Menu

Тех обслуживание

Своевременное проведение технического обслуживания — это именно та мера, которая позволяет поддерживать автомашину в исправном состоянии и сохранять достойный внешний вид. Она помогает отыскать намечающиеся проблемы и устранить их до того, как они серьезно заявят о себе, дает возможность автомобилю служить своему владельцу по-настоящему долго и верно.

Что входит в ТО автомобиля

Работы по техническому обслуживанию автомобиля могут быть:

  • контрольными;
  • диагностическими;
  • регулировочными;
  • заправочными;
  • смазочными;
  • крепежными;
  • электротехническими.

Также различают ТО:

  • периодическое;
  • плановое;
  • сезонное;
  • ситуативное;
  • ежедневное;
  • первое (ТО 1, осуществляется после 10 тысяч км пробега);
  • второе (ТО 2, осуществляется после 30 тысяч км пробега);
  • третье (ТО 3, осуществляется после 60 тысяч км пробега).

Техническое обслуживание автомобиля отличается от марки к марке, ведь опирается на регламент, содержащий перечень рекомендаций от производителя. Дата и тип работ ТО отображается в сервисной книге. Такая книга входит в список обязательных документов любой машины и именно ее заполнение является главным доказательством безопасности ее эксплуатации, а также весомым аргументом в любых спорных вопросах, вызванных ДТП.

Самым частым является ежедневное ТО, его, как правило, проводит сам автовладелец. к нему относят контроль состояния:

  • датчиков;
  • спидометра;
  • тормозной системы;
  • системы рулевого управления;
  • состояние кузова и номерных знаков;
  • положение зеркал;
  • состояние электрооборудования.

Другие виды дополняют этот перечень:

  • смазкой;
  • крепежом;
  • очисткой;
  • диагностикой;
  • регулировкой;
  • контролем.

В некоторых случаях требуется демонтаж отдельных составляющих авто или применение специального дополнительного оборудования.

Чем отличается ремонт от технического обслуживания

Следует помнить, что небрежное отношение к ТО может привести к настолько серьезной поломке, что стоимость ее устранения превысит стоимость всех работ, которые были способны ее предотвратить. К тому же, скрытые неисправности часто приводят к повышенному расходу топлива, смазочных материалов, а также увеличивают уровень загрязнения окружающей среды.

Профилактика была и будет дешевле, быстрее и проще “лечения”.

Техобслуживание и является такой профилактикой. Ремонт же проводиться либо по результатам проведения ТО, либо по факту обнаружения поломки в процессе эксплуатации. Он направлен на устранение неисправности и является “лечением”.

ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

×