Menu

Ходовая система

Подвеска автомобиля призвана снизить интенсивность тряски и вибраций, обусловленных дорожным рельефом, за счет обеспечения упругого взаимодействия между кузовом машины и колесами. Именно она делает поездку комфортной, а ход плавным и снижает негативное воздействие от “болтанки” на человека и составляющие машины.

Конструкция подвески автомобиля

Подвеска является часть ходовой, при этом состоит из:

  • элементов крепления;
  • опоры колеса;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • гасящего устройства;
  • упругого элемента;
  • направляющего элемента.

Для чего нужна подвеска автомобиля

Подвеска передает толкающие (вызванные неровностями на дороге) усилия непосредственно от колес на автомобильный кузов, противодействует боковым усилиям (которые создаются при поворотах). Кроме плавности, подвеска также обеспечивает устойчивость машины в движении, противостоит заносам и снижает риск опрокидывания, повышает проходимость авто. Учитывая все это, конструкторам приходится находить идеальный баланс между жесткостью и мягкостью подвески, ведь многие условия противоречат друг другу.

Неисправности подвески

Учитывая интенсивность нагрузок, легко понять, что ремонт подвески автомобиля требуется довольно часто. Понять, когда подвеска просто стучит и стучит, предвещая неприятности можно только при определенном опыте. Тем не менее ненормальным является возникновение резких, лязгающих звуков.

Даже малейшее подозрение на отличие от привычной работы подвески требует немедленного обращения к надежному специалисту. Например, к таким, которые работают на высококачественном СТО в центре Харькова «Mobil-gas auto service». Ведь очень важно попасть к мастеру, который действительно понимает, как проверить подвеску автомобиля максимально внимательно, выявить не только уже существующие, но и начинающиеся проблемы и предотвратить возможные.

Помните, что от того, как работает подвеска автомобиля, зависит ваша безопасность, а также безопасность окружающих и сохранность авто и чужого имущества.

К тревожным признакам также следует отнести следующее:

  • на неровностях авто начинает раскачиваться;
  • кузов не останавливается и продолжает раскачиваться, а также быстро не возвращается в первоначальное положение, если нажать и тут же резко отпустить любой из передних кузовных углов;
  • наличествует видимый износ или деформация любого из элементов;
  • авто “уходит” от прямолинейного движения.

Помните, что не следует пренебрегать проверкой подвески после сильных ударов или “крутых” наездов на препятствия. Для этого осмотр проводят с помощью ямы или эстакады.